09:34, 21 января 2022
Как правильно выбрать подрядчика?
10
на чтение около 10 минут
Многие владельцы сайтов обожглись на SEO-продвижении. Доверились компании, заплатили деньги, но результата никакого. Да, такое бывает, и часто. Что делать и кто виноват — сейчас расскажем.
Почему не сработало продвижение?
Основная причина — некомпетентный подрядчик. Представьте: вы хотели уникальный дизайнерский ремонт квартиры, а за дело взялись непроверенные подрядчики с присущим им старанием. Если продвижением занимаются новички или просто люди, которым плевать на ваш сайт (им важны только деньги), то ничего хорошего ждать не стоит.
Вторая причина — устаревшие методики. Накрутка поведения, ссылочный спам и так далее. Такой подход скорее причиняет вред, чем приносит пользу, и сайт может попасть под санкции.
Стоит вообще отказаться от SEO?
Конечно, нет! Глупо отказываться от инструмента, который действительно даст поток клиентов и покупателей. Как в прочих элементах бизнеса, всегда случаются ошибки, но они дают полезный опыт. Больно ударившись мизинцем о край стола, никто не отрубает себе ногу, а просто в следующий раз действует более осторожно.
А можно и отказаться..?
Так вы окажете услугу своим конкурентам. Которые, скорее всего, тоже прошли через несколько недобросовестных подрядчиков, было несколько неудач, но от идеи SEO они разумно не отказались. Зато теперь они снимают сливки, переманивают ваших клиентов и покупателей.
Чтобы SEO сработало, нужно найти грамотного подрядчика. Который:
Не будет обещать золотые горы и «в топ за 2 месяца», а рационально оценит возможности продвижения.
Сначала сформирует стратегию, а потом приступит к работе. Вникнет в суть бизнеса, заранее утвердит приоритеты, категории и направления развития.
Предложит комплекс услуг. Аудит, анализ поведения пользователей, исправление ошибок, сервисное обслуживание, подключение маркетинговых коммуникаций и прочее.
Сможет дать детализированный отчёт о проделанной работе и куда были потрачены деньги.
Найдите людей, которые действительно знают, как эффективно развивать сайт, и готовы предоставить чёткий KPI своей работы.
Извечный вопрос человека, который впервые столкнулся с продвижением — какому поисковику отдать приоритет, какой важнее. Спойлер: важны оба. Но со своими нюансами. Сейчас будем разбираться.
Желание сэкономить, всё сделать самому, а не пойти в агентство — как это знакомо и потому больно! В 100 из 100 случаев это заканчивается или ничем, или потерей серьёзных денег. Вот вам 5 причин, почему нужно обращаться к профи, а не делать всё самому.