10:10, 13 января 2022
И это правда! :)
10
на чтение около 10 минут
Желание сэкономить, всё сделать самому, а не пойти в агентство — как это знакомо и потому больно! В 100 из 100 случаев это заканчивается или ничем, или потерей серьёзных денег. Вот вам 5 причин, почему нужно обращаться к профи, а не делать всё самому.
Работа команды
Кроме самого SEO-продвижения, над сайтом нужно серьёзно поработать. Например, заняться улучшением юзабилити, подключить кнопки соцсетей, написать новый контент, нарисовать шапку и тд... Всё это работа целой команды, одному сделать работу 5—8 спецов можно, но выйдет коряво и малоэффективно.
Легко попасть под фильтры
Поисковики обожают ставить сайты под фильтры, то есть за малейший косяк не показывать их в выдаче. Представьте: вы месяцами трудились, улучшали сайт, а в результате пользователь его всё равно не увидит. Профессионал сможет понять, почему ресурс попал под санкции и как из-под них выйти.
Аналитика и ещё раз аналитика
Мало подключить «Яндекс.Метрику», Google Analytics или прочие инструменты аналитики, нужно ещё уметь с ними работать! Это гигантский труд, причём основан он на заранее полученных знаниях и опыте. А без аналитики развивать ресурс нет смысла. Задайте себе вопрос: сможете потратить годы на изучение только этого аспекта работы с сайтом?
Дорогая экономия
Популярный миф — если развивать сайт самостоятельно, получится серьёзно сэкономить. Нет и ещё раз нет! Метод проб и ошибок плюс месяцы потраченного времени с неизвестно каким результатом — это всё деньги. Причём не факт, что эти вложения дадут новых клиентов и заказы. Получается, что сразу обратиться в агентство выйдет дешевле.
Дорабатывать всегда и везде
Думали, что будет достаточно один раз грамотно настроить ресурс — и всё станет хорошо? Нет, доработки и правки — дело постоянное, работа над сайтом никогда не прекращается. Иначе он скатится в поисковой выдаче, и вы потеряете клиентов.
Извечное «Что делать»?
Самый логичный поступок — сразу обратиться в агентство. Команда профессионалов всегда лучше, чем одинокий самоучка. По крайней мере, они могут гарантировать результат.
Многие владельцы сайтов обожглись на SEO-продвижении. Доверились компании, заплатили деньги, но результата никакого. Да, такое бывает, и часто. Что делать и кто виноват — сейчас расскажем.
Накрутка голосов, лайков и других форм обратной связи от аудитории на сайте — инструменты, к которым часто прибегают недобросовестные маркетологи.