Почему SEO-продвижение никогда нельзя останавливать

14:50, 29 августа 2022

Только постоянное и комплексное улучшение даст возможность выйти в лидеры и удержаться в первых строчках выдачи. Почему? Давайте разбираться!

15

на чтение около 15 минут

Распространённая ошибка заказчика — переставать выделять бюджет на SEO-продвижение сайта, как только ресурс достиг высоких показателей в поисковой выдаче. Такой подход всегда приводит к стагнации, позиции теряются, снижается трафик, новые пользователи не приходят и не становятся клиентами. Подробнее расскажем, почему продвижение никогда нельзя останавливать.

Поисковик не терпит пустоты

Первые места выдачи по коммерческим запросам всегда кто-то занимает. Если не вы, то ваши конкуренты. Как только ресурс выбился в топ, он тут же попадает под жёсткий прессинг со стороны других проектов, которые активно занимаются SEO-продвижением.

Это важно! Выйти в топ намного сложнее, чем поддерживать высокие позиции. Поэтому глупо экономить на том, чтобы оставаться в верхних строчках выдачи. Кроме того, если на какое-то время забросить работы по SEO-оптимизации, заново стартовать будет сложно и дорого.

SEO-продвижение — это комплексная работа. Если ваш сайт состоит из 10 страниц, 7 оптимизированы идеально, а ещё 3 вообще никак — это будет грузом, который не даст подняться в топ. Поисковые работы оценивают ресурс целиком, все его составляющие. Нужно каждый месяц проводить технический аудит, искать места приложения усилий, совершенствовать дизайн, заниматься юзабилити и так далее. Только постоянное и комплексное улучшение даст возможность выйти в лидеры и удержаться в первых строчках выдачи.

Пару слов об алгоритмах поисковиков

Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования. Иногда изменения еле заметны (но всё равно влияют на распределение сайтов в выдаче), иногда это масштабные работы, вроде mobile first index от «Гугла» в 2019 году.

Получается, SEO-специалисту приходится постоянно подстраиваться под новые требования системы. Если регулярно не проводить работы по оптимизации, ресурс быстро потеряет с таким трудом занятые позиции. Приходится буквально каждый день отслеживать новые требования поисковиков и оптимизировать под них сайт.

Что делать, чтобы не вылететь из топа

Итак, мы уже поняли, что забрасывать продвижение не стоит, особенно когда получилось выбиться в лидеры поисковой выдачи. Теперь рассмотрим работы, которые нужно проводить регулярно.

Подводя итоги

Краткий чек-лист:

1. Если остановить SEO-продвижение, сайт неминуемо вылетит из топа выдачи.
2. Поддерживать высокие позиции проще и дешевле, чем попасть на эти самые позиции.
3. Заново стартовать после паузы сложно и затратно, даже если продвижение остановилось всего на месяц.
4. Работа должна быть комплексной: загрузка контента, обновление дизайна, работа над юзабилити, поиск и устранение ошибок и прочее.
5. Поисковики постоянно меняют правила ранжирования, а потому нужно отслеживать нововведения и оптимизировать под них сайт.

И помните, экономия на SEO — это не экономия, а недополученная прибыль в будущем!



Хочу прочитать
С Днём учителя!

Сердечно поздравляем всех с одним из любимейших осенних праздников - Днём учителя!

12:30, 5 октября 2022
219
Хочу прочитать
Семантическое ядро и кластеризация запросов — краткий разбор

Разберём подробнее, что такое семантическое ядро, зачем оно нужно и какие нюансы нужно учитывать при его составлении. 

12:00, 12 сентября 2022
231
Подпишитесь на самые интересные новости IT