Как легко и непринуждённо потерять деньги на контекстной рекламе?

09:28, 1 декабря 2021

Действительно... Как? :)

8

на чтение около 8 минут

Можно вбухать миллионы рекламного бюджета в контекстную рекламу и в результате получить 0 % конверсии. Причина — ошибки, которые допускает подрядчик при настройке кампании. Расскажем о самых распространённых из них и что делать, чтобы деньги не уходили впустую.

№ 1 Не проработаны ключевые фразы
Общие, смежные и просто информационные запросы, которые не имеют никакого коммерческого веса. Да, пользователь получит новую информацию, но не станет клиентом. Настраивать нужно только по запросам и страницам, которые заточены именно на повышение конверсии.

Другой пример — использовать только высокочастотные запросы, игнорируя средние и низкочастотные. Цена за клик у ВЧ большая, конкуренция огромная, а результат мало предсказуем. Уделять внимание нужно и СЧ, и НЧ.

№ 2 Плохо проработан текст объявления Если заголовок и текст объявления не привлекают внимания, у него низкий CTR (коэффициент кликабельности) и высокие ставки. Результат — заказчик платит за объявление, по которому переходят редко, но стоит это дорого. Нужно чётко отразить в тексте, что рекламируем и какие плюшки получит посетитель. Так получится повысить конверсию и снизить стоимость клика.

№ 3 Несоответствие объявления и страницы
Грубо говоря, человек переходит по объявлению, чтобы купить автомобиль, а ему предлагают самокаты. Удивительно, но до сих пор встречаются кампании, где есть такое несоответствие. Как обычно, заказчик получает нулевую конверсию и высокую стоимость перехода.

№ 4 Не настроен таргетинг
Пример — нет привязки объявления к региону. Пользователю из Самары предлагают услуги компании из Москвы.

Ещё пример — нет привязки по времени. Если с вами можно связаться только по телефону, смысл показывать рекламу в нерабочее время?



№ 5 Нет анализа поведения пользователей
Собранная статистика по поведению пользователей никак не используется. А ведь это мощный инструмент. Почему бы не провести аудит, на основе которого удастся улучшить объявление и посадочную страницу? Проводим аудит — исправляем ошибки — серьёзно повышаем конверсию.

Что делать?
Ответ: перестать тратить деньги впустую. Логичнее обратиться к компании, которая сможет грамотно настроить контекстную рекламу и обеспечить высокую конверсию. Как вариант — в агентство TOP advance.

Хочу прочитать
Количество или качество — сколько сайтов нужно создавать и развивать?

В далекие времена бытовало мнение: "Чем больше я создам сайтов, тем больший охват аудитории получу!" Но насколько это правильно?

10:30, 15 мая 2019
348
Хочу прочитать
С Днем Учителя!

Top Advance от всей души поздравляет всех педагогов с Днем учителя! Мы хотим пожелать вам удачи в труде, успехов и благополучия. Вы — наши проводники в жизни, помогающие обрести ценные знания и умения, которые пригодятся в жизни каждого.

09:25, 5 октября 2021
256
Подпишитесь на самые интересные новости IT