Как работать с негативом?

11:03, 18 января 2022

Расскажем подробнее...

10

на чтение около 10 минут

От репутации компании зависят доверие клиентов и даже уровень продаж, так что работа над ней считается очень важной миссией. Основная деятельность в этом направлении ведется в сети.

Что представляет собой негатив и откуда он берется?
Увы, в нашем информационном пространстве мы привыкли к агрессии и негативу гораздо больше, чем к положительному контенту. Существует несколько условных источников, которые можно разделить на такие:

Что делать?

Действия сильно зависят от того, каков тип отзывов. Главное, что нужно помнить, — не надо игнорировать негатив. Он сам никуда не уйдет, а у людей, которые зайдут на страницу с отзывами без ответов, будет впечатление, что компании все равно на своих клиентов и то, что они думают.

Нельзя также удалять отзывы, хотя отдельные компании до сих пор думают, что при возникновении «неудобных» отзывов от них обязательно стоит избавляться. Это категорически неверная позиция. Нужно обязательно отвечать на конструктивную критику, работать с троллями и эмоциональными отзывами, ведь такие есть у всех компаний. При правильной обработке отзывов можно получить только выгоду.

Хочу прочитать
С Рождеством!

Поздравляем всех с добрым и светлым праздником Рождества Христова! Пусть в жизни непременно произойдёт рождественское чудо, которое вдохновит на новые достижения в работе и подарит счастье сердцу!

09:16, 7 января 2022
99
Хочу прочитать
В топ — и почему так долго?

Ответим сразу — долго. Но оно того стоит. По крайней мере, если вы хотите получить реальный эффект от продвижения.

11:12, 10 января 2022
96
Подпишитесь на самые интересные новости IT